Почему важна техническая поддержка во время онлайн-конференций

Новости

В предыдущей статье от Бюро переводов КЛС мы рассказывали вам об особенностях синхронного перевода в Zoom. Здесь же мы хотим дополнительно рассмотреть вопрос технической поддержки во время таких онлайн-мероприятий.

Согласитесь, что на первый взгляд все выглядит весьма просто и понятно. Вы загружаете приложение Zoom, создаете линк и рассылаете всем приглашения. А потом вы просто начинаете мероприятие и на этом все. На самом же деле за организацией каждого мероприятия должна стоять слаженная работа команды специалистов, и именно технические специалисты выполняют едва ли не самую важную функцию.

Просто представьте себе ситуацию (а такие ситуации на практике случаются довольно часто), что у кого-то из участников нет звука, не включается камера, кто-то не может показать свою презентацию, а у кого-то вообще нет функции перевода. Все эти люди начинают одновременно писать или говорить о том, что у них что-то не работает, начинается хаос. Поэтому работу по решению технических вопросов и предотвращению сбоев берет на себя технический специалист. Он проводит инструктаж накануне мероприятия, помогает спикерам тестировать все нужные им функции, распространяет видео и аудио-материалы, оперативно помогает в решении текущих вопросов.

Рассмотренная выше ситуация – это самый простой пример, с которым вы можете столкнуться во время мероприятия. Представьте себе, что будет, если к вышеперечисленным вопросам добавить трансляцию вашего мероприятия на YouTube или Facebook? Это означает, что вам нужно будет делать три вещи одновременно: следить за мероприятием, решать проблемные вопросы и обеспечивать трансляцию мероприятия. Задача не из простых, не правда ли? Так почему бы не снять это бремя со своих плеч и не довериться профессионалам технической поддержки?

Добавим к нашему примеру еще одно задание и представим, что ваше мероприятие имеет смешанный (его еще называют гибридным) формат – часть участников находится онлайн, а часть – в зале. Что делать в таком случае? Превратиться в осьминога, чтобы успеть выполнить восемь дел одновременно? Конечно нет, просто доверьте свое мероприятие специалистам по технической поддержке, которые полностью смонтируют необходимое оборудование, проведут технический инструктаж для всех участников, помогут с медиа-материалами, а также в проработке иных вопросов, решение которых необходимо для организации вашего мероприятия на самом высоком уровне.

Каждый член команды технической поддержки будет отвечать за возложенную на него задачу – звукоусиление, синхронный перевод, съемку, трансляцию, техническую помощь и тому подобное.
Бюро переводов КЛС настойчиво советует вам не экономить на технической поддержке, а заказывать услуги технического сопровождения мероприятия. Привлечение команды технических специалистов – это гарантия того, что ваше мероприятие пройдет на самом высоком уровне.

Для более детальной консультации оставьте ваш запрос в чате, мессенджере, сообщите о нем по электронной почте office@kls.in.ua или по телефону.

Заказывайте онлайн!
Получайте моментальную скидку 5%
Закажите для получения скидки
Заказать звонок
Наши Контакты
  • Пн. - Пт.:
    09:00 — 18:00
  • Сб. - Вс.:
    Выходной